map-marker-line
г. Самара
ул. 22 Партсъезда, дом 10А
8 (800) 222-70-90

Отдел продаж +7 (846) 225-12-38,
e-mail: zakaz@ozrm.ru

Отдел снабжения +7 (846) 221-65-03, e-mail: snab@ozrm.ru

map-marker-line
Напишите нам
ОЗРМ. Резервуарный завод
ООО "ОЗРМ" (Опытный завод резервуаров и металлоконструкций)
Качество проверенное временем!
8 (800) 222-70-90
(Бесплатно по России)

Проектирование битумохранилищ в Санкт-Петербурге

Нужна консультация?

+ 7 (846) 225-12-05

Отдел продаж +7 (846) 225-12-38,
e-mail: zakaz@ozrm.ru

Отдел снабжения +7 (846) 221-65-03, e-mail: snab@ozrm.ru

Проектирование битумохранилищ

Наши сертификаты

Наши объекты

Резервуар 5000 м3 для темных нефтепродуктов
01.08.2024
Резервуар 5000 м3 для темных нефтепродуктов
Читать далее
РВС-200 м3 из нержавеющей стали для растительного масла
15.07.2024
РВС-200 м3 из нержавеющей стали для растительного масла
Читать далее
Битумный резервуар РВС-1000 под ключ
20.06.2024
Битумный резервуар РВС-1000 "под ключ"
Читать далее
РВС-2500 м3 для битума
28.05.2024
РВС-2500 м3 для битума
Читать далее
Битумохранилище 6000 м3 (2 шт. РВС-3000)
01.04.2024
Битумохранилище 6000 м3 (2 шт. РВС-3000)
Читать далее
Битумное хранилище общим объемом 10000 м3
01.03.2024
Битумное хранилище общим объемом 10000 м3
Читать далее
Резервуарный парк 600 м3 для битума и битумных материалов (ПБВ)
15.01.2024
Резервуарный парк 600 м3 для битума и битумных материалов (ПБВ)
Читать далее
Битумное хранилище общим объемом 80000 м3
01.12.2023
Битумное хранилище общим объемом 80000 м3
Читать далее
Резервуарный парк 860 м3 для производства битумных материалов (ПБВ)
01.11.2023
Резервуарный парк 860 м3 для производства битумных материалов (ПБВ)
Читать далее
РВ-25 м3 из нержавеющей стали для воды
01.02.2023
РВ-25 м3 из нержавеющей стали для воды
Читать далее
РВС-300 и РВС-100 м3 для трансформаторного масла
01.02.2023
РВС-300 и РВС-100 м3 для трансформаторного масла
Читать далее
Битумный РВС-1000 для АБЗ
10.10.2022
Битумный РВС-1000 для АБЗ
Читать далее

ОЗРМ .Резервуарный завод” выполняет проектирование битумохранилищ и баз приема, хранения, модификации и перевалки битума, битумных терминалов, битумохранилищ асфальтовых заводов (АБЗ), а также резервуаров и резервуарных парков темных вяжужих нефтепродуктов. 

Проектирование генерального плана базы хранения битума начинают с размещения (резервуарного парка битума), которое занимает наибольшую площадь среди всех сооружений битумной базы и должны быть обеспечено удобными подъездными путями для приема и отправки вяжущих материалов (битума, мазута, гудрона, ПБВ и других).

Железнодорожные битумные терминалы должны быть запроектированы около железнодорожных путей, с тем чтобы можно было осуществлять слив вяжущих нефтепродуктов из цистерн непосредственно в хранилища (резервуары под битум). Необходимо учитывать, что разгрузка вяжущих занимает больше времени, чем разгрузка других материалов. Если база рассчитана на прием большого количества вяжущих (порядка нескольких тысяч тонн в год), то лучше предусмотреть на территории базы устройство специального разгрузочного железнодорожного тупика.

Длина битумохранилища вдоль жд пути определяется требованиями создания фронта разгрузки, соответствующего ожидаемому одновременному поступлению вагонов. В средних условиях фронт разгрузки должен быть достаточным для одновременной разгрузки не менее 2-3 железнодорожных цистерн или полувагонов. Остальные размеры битумохранилища определяют в зависимости от его проектируемого объема.

После определения границ участка, занимаемого битумохранилищем, намечают место расположения битумоплавильной установки. При ее размещении учитывают:

  • необходимость противопожарного разрыва между битумоплавильной установкой и битумохранилищем;
  • требование удобного подъезда к ней автогудронаторов и автоцистерн для загрузки горючим битумом;
  • желательность расположения ее по уклону ниже битумохранилища для подачи битума из хранилища в котлы самотеком.

Затем намечают места для парокотельной, электростанции или трансформаторной подстанции, лаборатории и т. д.
При устройстве базы вдали от железной дороги план ее может быть в основном сохранен. Вместо разгрузочного железнодорожного тупика необходимо предусмотреть устройство подъездной автомобильной дороги с твердым покрытием и с площадкой для разворота и стоянки автомобилей.

Асфальтобетонными заводами (АБЗ) называют производственные предприятия, предназначенные для изготовления асфальтобетонных смесей. Эти заводы используют также для приготовления различных битумоминеральных и дегтеминеральных смесей и щебня, обработанного вяжущими.

Проектирование современного битумного терминала.

Современный терминал битума — это автоматизированный комплекс, который предназначен для приема, хранения, перекачивания и дозирования битума в транспортируемые емкости (жд или авто цистерны).

Терминал битума включает оборудование для низкотемпературного разогрева материала, систему интенсивного разогрева и слива "Игла-ОЗРМ ", оборудование для  налива, автоматизированной системы улавливания токсичных паров.

В современной производственной схеме битумного терминала (хранилища) предусматриваются следующие технологические операции:

  • Разогрев битума в железнодорожной цистерне при помощи устройства "Игла-ОЗРМ ";
  • Слив битума из цистерны через верх (при помощи "Иглы" и через низ через УСН;
  • Хранение и рециркуляция битума в резервуарах и емкостях;
  • Улавливание летучих соединений битума;
  • Разогрев битума и его транспортировка в стояк налива битума;
  • Системы налива нефтепродукта в битумовозы;
  • Автоматизированного налива и учета прихода и расхода битума.

Битум на жд терминал поступает из железнодорожных цистерн, снабженных паровой рубашкой. Для ускорения разогрева битума применяется дополнительный электроразогрев, который осуществляется с помощью низкотемпературного электронагревателя с большой удельной поверхностью, который помещается в цистерну через горловину смотрового люка с помощью поворотной электротали.

После достаточного нагрева битума производится его слив в промежуточную емкость — расходный бак. Слив через стояк налива производится с помощью шестеренчатых насосов-дозаторов.

Битум перекачивается в емкость для хранения. Температура в емкости-хранилище поддерживается автоматически с помощью электронагревателей и системы автоматического температурного контроля.

С целью ликвидации возможности ококсования битума периодически осуществляется его перекачивание из одной емкости-хранилища в другую с помощью автоматизированной системы перекачивания.

Отгрузка битума осуществляется способом налива, при этом используется наливной стояк и шестеренчатые насосы-дозаторы, иначе говоря, применяется автоматизированная система налива.

Пары, образующиеся при отсасывание из емкостей хранилищ и в местах разогрева и розлива битума попадают в водоохлаждаемый конденсатор, который представляет собой кожухотрубчатый холодильник. С целью ликвидации смолистых отложений в холодильнике, периодически данное устройство переключается с режима конденсации в режим пропаривания.

Пар получается с помощью электрической системы парогенерации.

Битум на терминал поступает из железнодорожных цистерн, снабженных паровой рубашкой. Для ускорения разогрева битума применяется дополнительный электроразогрев, который осуществляется с помощью низкотемпературного электронагревателя с большой удельной поверхностью, который помещается в цистерну через горловину смотрового люка с помощью поворотной электротали.

После достаточного нагрева битума производится его слив в промежуточную емкость — расходный бак. Слив через стояк налива производится с помощью шестеренчатых насосов-дозаторов.

Битум перекачивается в емкость для хранения. Температура в емкости-хранилище поддерживается автоматически с помощью электронагревателей и системы автоматического температурного контроля.

С целью ликвидации возможности ококсования битума периодически осуществляется его перекачивание из одной емкости-хранилища в другую с помощью автоматизированной системы перекачивания.

Отгрузка битума осуществляется способом налива, при этом используется наливной стояк и шестеренчатые насосы-дозаторы, иначе говоря, применяется автоматизированная система налива.

Пары, образующиеся при отсасывание из емкостей хранилищ и в местах разогрева и розлива битума попадают в водоохлаждаемый конденсатор, который представляет собой кожухотрубчатый холодильник. С целью ликвидации смолистых отложений в холодильнике, периодически данное устройство переключается с режима конденсации в режим пропаривания. Пар получается с помощью электрической системы парогенерации.

Рассчитать стоимость
Консультация
Обратный звонок